Puma: охота за звездами легкой атлетики

Puma не дремлет! На днях они подписали контракт с олимпийским чемпионом в беге на 110 метров с барьерами Омаром Маклеодом. Это уже не первый звездный атлет в команде Puma: ранее к ним присоединились Карстен Уорхольм, Арманд Дюплантис и Дивайн Одудуру. Не стоит забывать и о Ярославе Магучих, рекордсменке мира до 20 лет по прыжкам в высоту, которая также является частью Puma.

Зачем Puma нужны все эти звезды?

Возможно, у Puma есть проблемы с кроссовками для шоссе. В то время как на треке они доминируют, на шоссейных дистанциях им не хватает конкурентоспособности. Подписание звездных атлетов может стать способом привлечь внимание к бренду и повысить его привлекательность.

Сила звездного бренда

Нельзя отрицать, что звезды легкой атлетики — это мощные бренды сами по себе. Они могут влиять на мнение покупателей и стимулировать продажи. Puma это прекрасно понимает и использует звездную силу для продвижения своей продукции.

Но не стоит забывать о конкурентах

На шоссейном рынке Puma faces stiff competition from Nike, Adidas, and Hoka One One. These brands are investing heavily in research and development, and they are constantly releasing new and innovative products.

Что ждет Puma в будущем?

Покажет ли время, что стратегия Puma по подписыванию звездных атлетов окажется успешной? Смогут ли они составить конкуренцию на шоссейном рынке? Одно можно сказать наверняка: Puma не собирается сдаваться без боя.

P.S.

Я рад видеть, что Puma активно инвестирует в легкую атлетику. Это говорит о том, что они верят в этот вид спорта и хотят его развивать.

P.P.S.

А кто ваш любимый легкоатлет?

Оцените статью